Независимая оценка качества услуг

В Республике Бурятия была проведена независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дополнительного образования в 2017 году.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

В соответствии с действующим законодательством независимая оценка качества образования включает в себя независимую оценку качества подготовки обучающихся и независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Результаты по независимой оценке качества работы образовательных организаций размещены на официальном сайте Министерства в разделе "Независимая оценка" и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в разделе "Результаты независимой оценки".

СКАЧАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ .DOCX.PDF

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр делового образования

Торгово-промышленной палаты республики Бурятия»

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

в сфере дополнительного  образования в 2017 году.

Идентификационный код закупки

172032305729003260100100770016399244

  1. Основные положения

В настоящее время независимая оценка качества образования является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация.

В целях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 272-ФЗ, Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ Департаментом стратегии, анализа и прогноза Министерства образования и науки России разработаны Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.12.2014 г. № 1547 разработаны и утверждены показатели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
    • Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»;
    • Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации;
    • Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
    • Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших от заинтересованных граждан (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
  2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
    • Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону);
    • Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся;
    • Условия для индивидуальной работы с обучающимися;
    • Наличие дополнительных образовательных программ;
    • Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
    • Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
    • Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
  3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
    • Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
    • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
  4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:
    • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
    • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
    • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

 

  1. Объект исследования

 

МАОУ ДОД «ДШИ № 10».

 

  1. Предмет исследования

Качество образовательной деятельности МАОУ ДОД «ДШИ № 10» на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

 

 

 

 

 

  1. Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дополнительного образования

В ходе проведенной независимой оценки качества образовательной деятельности МАОУ ДОД «ДШИ № 10» представлены в таблице:

Наименование

Общие критерии оценки

Значение

1 - критерий открытости и доступности информации об организации

2 - критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения

4 - критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации

5 - критерий удовлетворенности качеством оказания услуг

Показатели

Показатели

Показатели

Показатели

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

2.7.

3.1.

3.2.

4.1.

4.2.

4.3.

Средние значения показателей организаций дополнительного образования (всего по контракту)

8,44

8,62

7,81

6,78

6,46

4,89

6,97

7,04

7,26

5,31

4,99

9,97

9,90

9,85

9,93

9,95

124,17

Средние значения показателей организаций дополнительного образования  художественной направленности

 ( по контракту)

8,20

7,96

7,75

5,74

5,91

4,04

6,70

6,44

6,92

5,23

5,32

9,99

9,99

9,96

9,92

9,94

120,01

Значения показателей МАОУ ДОД «ДШИ № 10»

9,57

9,78

8,68

5,40

8,15

6,67

8,18

8,01

9,35

5,55

5,82

10,00

10,00

9,57

10,00

10,00

134,72

 

  1. Выводные положения

Расчет итогового значения интегрального показателя качества образовательной деятельности МАОУ ДОД «ДШИ № 10» представляет собой сумму интегральных значений показателей по 4 группам, произведен по формуле:

и  составляет 134,72  балла.

Среднее (нормированное по числу показателей) значение интегрального показателя МАОУ ДОД «ДШИ № 10»  рассчитано по формуле:

        

и составляет 8,42  балла.

Оценка рейтинга МАОУ ДОД «ДШИ № 10» среди учреждений дополнительного образования  по Республике Бурятия: 33 (из 125 учреждений).

Оценка рейтинга МАОУ ДОД «ДШИ № 10» среди учреждений дополнительного образования   художественной направленности по Республике Бурятия: 6 (из 46 учреждений).

Для улучшения качества образовательной деятельности МАОУ ДОД «ДШИ № 10»  необходимо организовать работу по повышению следующих показателей:

  • Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации);
  • Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся;
  • Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
  • Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

Директор

ЦДО ТПП РБ

________________ А.Б. Гармаев

Контакты

Адрес школы: 670040, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Cосновый Бор, ул. Маршала Жукова, 74.

Адрес филиала: 670035, г.Улан-Удэ, ул.Ясная,12

Телефоны: 8 (3012) 67-93-72, 8 (3012) 33-75-99 (Филиал)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:

Пн-Сб: с 9:00 до 18:00 часов

Вс: Выходной